Оплата товара
- Способы оплаты
Осуществить оплату заказанного товара Вы можете следующими способами:
- Наличными при получении в шинном центре;
- Наличными водителю-экспедитору;
- Безналичным способом на основании счета;
- Пластиковыми картами в режиме онлайн (VISA, MasterCard, МИР).
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО "Сбербанк России"
Наличный расчет
Оплата товара производится только в рублях при получении товара в шинном центре. При заказе услуги «доставка», оплата производится только в рублях при получении товара водителю-экспедитору.
Все необходимые документы, включая кассовый или товарный чеки гарантию, курьер вручит вам вместе с заказом.
Если в Вашем заказе не оказалось каких-либо необходимых документов, свяжитесь с нами по электронной почте или по контактному телефону.
Безналичный расчет(для юридических лиц)
При заказе товара по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру по электронной почте необходимые банковские реквизиты.
Товар отпускается со склада только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта или печати организации.
Примечание: При заказе услуги «доставка» оплата также возможна по безналичному расчету.
Важно! Счет действителен в течении 3-х банковских дней; в случае нарушения срока оплаты Продавец вправе по своему выбору:
а) отказаться от поставки товара и вернуть Покупателю полученные денежные средства
б) увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты.
Важно! Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен в шинном центре.
Оплата пластиковыми картами
Порядок проведения операций с использованием карт на сайте shinabel.ru
1.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1.Авторизация – процедура получения разрешения от Банка-эмитента или иного юридического лица, действующего от его имени, на проведение Операции по банковской карте.
1.2.Банк – Публичное акционерное общество «Сбербанк России» (ПАО Сбербанк).
1.3.Банк-эквайрер – кредитная организация, являющаяся участником платежной системы и осуществляющая эквайринг.
1.4.Банк-эмитент – кредитная организация, являющаяся участником платежной системы и осуществляющая эмиссию банковских карт.
1.5.«Возврат платежа» – операция, инициируемая банком-эмитентом в соответствии с правилами платежной системы и оспаривающая предъявленную банком-эквайрером транзакцию. Результатом операции «возврат платежа» является списание денежных средств со счета банка-эквайрера и зачисление на счет банка-эмитента.
1.6.«Возврат покупки» – операция, оформляемая при возврате товаров (отказе от услуг), оплаченных с использованием карты, при обращении Держателя карты к Предприятию, следствием которой является возврат суммы операции на счет Держателя карты.
1.7.Держатель карты (Держатель) – физическое лицо, уполномоченной банком-эмитентом пользователь карты.
1.8.Заявление на заключение договора – Заявление о присоединении к Условиям проведения расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт в сети Интернет (интернет-эквайринг).
1.9.Карта – платежная карта, электронное средство платежа, выпущенное банком-эмитентом, предназначенное для совершения операций с использованием карты или реквизитов карты.
1.10.Код авторизации – буквенно-цифровой код, подтверждающий успешное проведение Авторизации.
1.11.Недействительные операции – осуществленные Покупателями операции, признанные недействительными Платежными Системами и Банками-эмитентами (среди которых могут быть, включая, но не ограничиваясь, Операции, совершенные по Картам, заявленным как поддельные, утерянные или украденные, Операции, информация о которых не была передана в Банк-эквайрер в связи с техническими проблемами и сбоями на стороне Предприятия или по которым были получены операции «Возврат платежа» и т.д. ).
1.12.Операция – операция оплаты Услуг Организаций, совершаемая Держателем карты с использованием Карты в порядке, установленном настоящим Договором.
1.13.Платежная Система (далее - ПС) – совокупность организаций, взаимодействующих по правилам платежной системы в целях осуществления перевода денежных средств.
1.14.Предавторизация – Операция, резервирующая денежные средства для последующей оплаты и требующая подтверждения со стороны Предприятия через систему СПЭП с указанием точной суммы списания.
1.15.Клиент («Предприятие») – юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель (ИП), являющиеся резидентами Российской Федерации и принимающие Карты в качестве средства оплаты товаров (услуг) на основании Договора с Банком.
1.16.Расчетная информация – информация в электронном виде по операциям оплаты товаров/услуг, совершенным с использованием банковских карт в Интернет-ресурсе, передаваемая в Банк в рамках проведения процедуры сверки итогов.
1.17.Реверсивная транзакция – финансово-информационное сообщение, которое Банк-эквайрер направляет в Платежную систему для отмены ранее направленной транзакции (например, в случае ошибочного предъявления транзакции). В результате обработки этого сообщения происходит списание денежных средств со счета Банка-эквайрера (со счета Предприятия торговли/услуг) и зачисление их на счет банка-эмитента (на счет Держателя карты).
1.18.Ресурс – Интернет-ресурс (сайт в сети Интернет, мобильное приложение или иное), позволяющий Предприятию с помощью программно-аппаратных средств осуществлять реализацию Услуг в сети Интернет.
1.19.Система проведения электронных платежей (далее – СПЭП) – специализированный аппаратно-программный комплекс Банка, задачей которого является организация всех этапов проведения безопасных электронных платежей с использованием платежных карт через сеть Интернет.
-
Стандарт PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) – стандарт защиты информации, разработанный Международными Платежными Системами и используемый их участниками при обмене информацией в рамках проведения операций, совершенных с использованием банковских карт. PCI DSS объединяет в себе требования ряда программ по защите информации, в частности:
-
Visa: Account Information Security (AIS);
-MasterCard: Site Data Protection (SDP).
1.20.Тарифы Банка – условия и тарифы Банка за выполнение расчетов по операциям с банковскими картами (указываются в Заявлении на заключение договора).
1.21.Товар/услуга – товар, работа, услуга, результат интеллектуальной деятельности, реализуемые Предприятием с использованием Ресурса.
1.22.Интернет - эквайринг – осуществление кредитными организациями расчетов с организациями торговли (услуг) по операциям, совершаемым с использованием банковских карт в сети Интернет.
1.23.Сверка итогов – процедура передачи в Банк расчетной информации об операциях, совершенных в СПЭП с использованием Карт за определенный период, осуществляемая в автоматическом режиме до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции.
1.24.3DSecure – технология аутентификации Держателя карты при проведении в соответствии с Договором платежей через сеть Интернет, осуществляемая в соответствии с международными стандартами (Verified by Visa, MasterCard SecureCode). В рамках данной технологии аутентификация Держателя карты осуществляется на сервере Банка-эмитента.
1.25.аутентификация Держателя карты осуществляется на сервере Банка-эмитента.
- Перечень карт, которые принимаются в оплату товаров на Сайте.
MasterCard |
||
MasterCard Electronic |
|
|
Visa |
||
Visa Electron |
||
МИР |
|
- Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
- Держатель карты обращается на Сайт и формирует заказ на оплату товара, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
- Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
- Сайт обрабатывает заказ и создаёт запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе передаётся набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа на Сайт.
- Сайт осуществляет переадресацию Держателя карты на платёжную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, а также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
- тип карты;
- номер карты;
- дату окончания срока действия карты;
- имя и фамилию, как указано на карте;
- значения CVC2 или CVV2;
- подтверждает своё согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
- Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передаёт запрос на авторизацию операции в Банк.
- Банк проверяет право Сайта провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платёжными системами порядке.
- При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передаёт данную информацию на Сайт и Держателю карты, с указанием причин отказа.
- При получении положительного результата авторизации Банк передаёт в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передаёт подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции на Сайт и Держателю карты.
- После получения подтверждения о положительном результате авторизации Сайт отпускает товар Держателю карты.
- Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днём совершения операции.
- Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
- В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость её отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Сайт может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции» ПАО Сбербанк.
- Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме и предоставить её в Банк.
- Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
5.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств по форме и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.
При выборе данной формы оплаты при оформлении заказа в Интернет-магазине, Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра ПАО "Сбербанк России", для внесения данных Вашей банковской карты.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра ПАО "Сбербанк России", полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS и не передаются Интернет-магазину. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.
На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа.
Менеджер Интернет-магазина свяжется с Вами в течение 30 минут после получения нами сведений о заказе и оплате.
Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут.
В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в Интернет-магазин по телефону 8 (905)170-25-55.
Возврат платежа, совершенного с использованием банковской карты
Возврат денежных средств осуществляется:
В случае получения от Вас сообщения об ошибочно совершенном платеже или желании отменить заказ в течение 20 часов с момента осуществления данного платежа (фактического списания средств с банковской карты) — в полном объеме.
В случае получения от Вас сообщения о желании отменить платеж в срок, превышающий 20 часов с момента осуществления данного платежа (фактического списания средств с банковской карты), возврат производится с удержанием штрафа за отмену ранее согласованного с Интернет-магазином заказа в размере 3% от суммы платежа.
При совершении Вами ошибочного платежа, просим Вас в минимально короткие сроки связаться с сотрудником Интернет-магазина по телефону: 8 (905) 170-25-55 или направить сообщение по электронной почте.
Возврат осуществляется только на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа.
Доставка товара.
Наш интернет-магазин сделает все для того, чтобы заказанный Вами товар был доставлен своевременно. Для этого у нас есть свой парк автомобилей и контракты с транспортными компаниями. Мы также просим своих постоянных клиентов позаботиться заранее о приобретении зимних шин, так как с ухудшением погоды время ожидания Вашей покупки может увеличиться.
Доставка осуществляется до подъезда.
Примечание: Данная услуга не включает подъём товара на этаж. Водителю запрещается, согласно инструкции, покидать автомашину.
Все вопросы Вы можете задать нашим специалистам, позвонив по телефону 8-905-170-25-55.
Доставка
- По городу
Доставка с центрального склада или дополнительных складов осуществляемая в пределах г. Белгорода, независимо от количества единиц товара, платная и ее стоимость составляет 200 рублей. Заказ на сумму свыше 30000 рублей доставляется бесплатно. Любой заказанный Вами товар будет доставлен в течение трех рабочих дней в указанное Вами место.
- По области
Доставка по области составляет 30 рублей за 1км и суммируется со стоимостью основной доставки.
- По России
Обращаем Ваше внимание, что товар можно заказать у нас и получить через транспортную компанию у себя в городе. Вы отправляете нам заказ, с Вами связывается менеджер, выбираете любую форму оплаты и мы отправляем Вам заказанные шины и диски. Возможна отправка товара из Белгорода через следующие транспортные компании: Деловые линии, ПЭК, СДЭК. Доставка до транспортной компании платная, составляет 200 рублей.
Примечание: Доставка производится за счет покупателя и оплачивается при получении груза.